пятница, 11 марта 2016 г.

2 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы"

Привет, привет!

Вот и 2 этапу СП "НЕФОРМАТные альбомы" от блога Мухи творчества.

 На этом этапе мы делаем альбом в форме сердца, обязательные элементы - чипборд и цветы.
 Как только вернулась домой, сразу взялась за реализацию альбома. Так как о задании я узнала вне дома, то времени у меня было предостаточно. Итак основной  идеей стало взять за основу (фон) странички - ткань, тем более в запасах был белый выбитый хлопок. И вот я приступила... Сделала я свои странички, но показалось мне, что не хватает красок и вуаля, мой белый фон превратился в нежно-зеденый. А вот, что у меня получилось.



 1 разворот


2 разворот


3 разворот



4 разворот 

 А так будет с фото.
Ну и напоследок - в лучиках солнышка.
Результатом осталась, ну очень довольна. 
А как Вам?